ART & BRANDING
ФОРУМ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ15 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся Форум «Непрерывное образование в XXI веке» под эгидой Комиссии Российской
Федерации по делам ЮНЕСКО. Он был посвящен искусству создания и продвижения брендов «ART&BRANDING;»
Проект поддержали:
Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе, Министерство образования и науки РФ,
РОССОТРУДНИВЕСТВО, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Российская академия художеств, Российская академия естественных наук.
Генеральным партнером форума выступила государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Форум собрал 428 делегатов и гостей: представителей рекламных и PR компаний, бренд- и кретивных менеджеров, специалистов по маркетингу,
медиапланированию и PR компаний, дизайнеров и художников.
Происходящие в современном мире процессы - глобализация; построение экономики высоких технологий;
формирование информационного общества - выдвигают на первый план вопросы устойчивого развития как целостного процесса
удовлетворения потребностей настоящего и будущих поколений. Воспроизводство и формирование людей, способных генерировать
и воплощать идеи непрерывного развития общества – основная идея государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования» на 2013-2020 годы. Форум рассмотрел перспективы развития и продвижения брендов в четырех дискуссиях:
- MARKETING COMMUNICATIONS. Что придет на смену бренду.
- INTERNAL & EMPLOYEE COMMUNICATIONS. Что первично: лидер, корпоративная культура, технологии.
- CORPORTE COMMUNICATIONS. Подходы к определению бренда.
- DIGITAL COMMUNICATIONS. Креативный подход как главное конкурентное преимущество.
Спикеры:
- Самвел АВЕТИСЯН (Россия) – известный российский маркетолог, брендмейкер, независимый член Совета Директоров ряда компаний, лектор, автор книг.
- Алексей АНАНИШНОВ (Россия) – руководитель подразделения «Бытовые клеи» Henkel.
- Винера БАДРЕТДИНОВА (Россия) – президент НП «Непрерывное образование», Член-корреспондент Российской академии естественных наук, Почетный член
Российской Академии художеств, куратор художественных и образовательных проектов, кандидат наук.
- Александр БАРТЕНЕВ (Россия) - Заслуженный работник культуры Российской Федерации, искусствовед, директор музея прикладного искусства
Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л.Штиглица, сценарист фильмов о художниках,
куратор выставочных проектов в России и за рубежом.
- Сергей ВАСИЛЬЕВ (Россия) - член Правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности(Внешэкономбанк)»,
заместитель Председателя Внешэкономбанка, профессор, доктор наук.
- Андрей ВУЛЬФ (Россия) - российский общественный деятель, Член Союза журналистов России, исполнительный директор общероссийского добровольного
физкультурно-спортивного общества «Спорт для всех».
- Артем ГЕЛЛЕР (Россия) – ведущий российский web-дизайнер, входит в топ 20 персон российского рынка веб-разработки по версии Tagline.
- Алексей ЗАХАРЕНКОВ (Россия) – создатель и руководитель издательства «Вита Нова», член Союза писателей России, поэт, переводчик, бард.
- Латиф КАЗБЕКОВ (Россия) – Заслуженный художник Российской Федерации, живописец, график, книжный иллюстратор.
- Алексей ТАЛАЩУК (Россия) - Народный художник Российской Федерации, академик Российской Академии художеств, академик Российской Академии
естественных наук, профессор, член Союза художников России, член Международной ассоциации эмальеров Creativ-Kreis International (CKI).
- Антон ТИТОВ (Россия) – научный руководитель форума «Непрерывное образование», профессор, доктор экономических наук.
- Мария ЧЕРНОБРОВКИНА (Россия) – исполнительный директор Санкт-Петербургского отделения Американской Торговой палаты в России, художник.
- Дмитрий ШАГИН (Россия) - легендарный лидер ленинградского андеграунда, основоположник неформального творческого объединения «Митьки».
- Boros BOTOND (Венгрия) – известный, признанный мастер дизайна из Будапешта, который завоевал множество престижных наград за разработку ведущих мировых брендов.
- Douglas DAVIS (CША) - основатель «The Davis Group LLC», профессор, приглашенный креативный директор международных компаний.
В США в 2016 году выходит книга Дуглас Дэвиса "Креативные стратегии и стратегии дизайна".
- Mariano CERRELLA (Аргентина) - дизайнер, профессор Университета Буэнос-Айреса. Мариано Серелла автор социальных плакатов,
представленных в Лувре и других музеях Франции, разработал проекты для American Express, футбольного клуба Barcelona, для Danone и Сoca-Cola Company.
- Argentina OlIVA (Испания) – директор в Best Brand Awards, основатель двух международных конкурсов в области дизайна.
Argentina Oliva также работает в креативном бюро TBDC.
Модератором выступил Роман ГЕРАСИМОВ (Россия) – журналист, телеведущий, бизнес-тренер.
Делегаты и гости форума «Art&Branding;» увидели уникальную экспозицию из международной коллекции «Арт Момент»,
посвященной 30-летию прославленного советского бренда «Момент». Состоялся показ работ полуфиналистов международной
художественной выставки-конкурса «Арт-Бренд» и церемония награждения лауреатов.
Событие завершилось камерным концертом «Золотая арфа» в исполнении лауреата международных конкурсов арфиста Александра БОЛДАЧЕВА из Швейцарии.
26-31 октября 2015 года в рамках форума пройдет фестиваль современного искусства.
ПОД ЭГИДОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ЮНЕСКО
-
MARIANO CERRELLA
Аргентина
Mariano CERRELLA Дизайнер из Аргентины,
профессор в Университете Буэнос-Айреса. -
VÖRÖS BOTOND
Венгрия
-
DOUGLAS DAVIS
США
Основатель «The Davis Group LLC»,
Бруклин Профессор -
АЛЕКСЕЙ ЗАХАРЕНКОВ
Россия
Генеральный директор издательства «ВитаНова» -
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Россия
Заместитель Председателя Внешэкономбанка
- члена Правления, профессор,
доктор экономических наук -
АЛЕКСАНДР БАРТЕНЕВ
Россия
Заслуженный работник культуры
Российской Федерации, искусствовед, директор
музея прикладного искусства Санкт-Петербургской
государственной художественно-промышленной
академии имени А.Л.Штиглица
-
АЛЕКСЕЙ ТАЛАЩУК
Россия
Народный художник России, Академик Российской
академии художеств и Российской академии
естественных наук -
САМВЕЛ АВЕТИСЯН
Россия
Известный российский маркетолог, брендмейкер -
ЕВГЕНИЙ ДРУЗЯКА
Россия
Вице-президент RUSNANO USA Inc -
АРТЕМ ГЕЛЛЕР
Россия
Ведущий российский web-дизайнер -
АНДРЕЙ ВУЛЬФ
Россия
Генеральный директор Национальной дирекции
спортивных программ, управляющий партнер
проекта «Команда России» -
ДМИТРИЙ ШАГИН
Россия
Художник, член группы «Митьки» -
МАРИЯ ЧЕРНОБРОВКИНА
Россия
Исполнительный директор Санкт-Петербургского
отделения Американской Торговой Палаты в России -
АНТОН ТИТОВ
Россия
Профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Доктор экономических наук, научный руководитель форума «Непрерывное образование в XXI веке». -
АЛЕКСЕЙ АНАНИШНОВ
Россия
Директор бизнес-подразделения HENKEL -
ВИНЕРА БАДРЕТДИНОВА
Россия
Президент НП «Непрерывное образование»,
Советник Российской академии естественных наук,
Почетный член Российской академии художеств,
кандидат экономических наук
-
ЛАТИФ КАЗБЕКОВ
Россия
Член Союза Художников России. Лауреат
многочисленных конкурсов изобразительного
искусства и искусства книги. Живописец, мастер
станковой графики, акварели и литографии. -
ARGENTINA OLIVA
Испания
Основательница международной премии Best Brand Awards.
МОДЕРАТОРЫ
ПРОГРАММА ФОРУМА
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ФОРУМА
Награждение Лауреатов Международной художественной выставки-конкурса «Арт- Бренд»
Marketing communications
ЧТО ПРИДЕТ НА СМЕНУ БРЕНДУ
Corporate communications
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА
Internal and employee communications
ЧТО ПЕРВИЧНО: ЛИДЕР, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ТЕХНОЛОГИИ
Digital communications
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
ВМЕСТЕ С НАМИ РАБОТАЮТ И ОКАЗЫВАЮТ ВСЯЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Бренд и креативные менеджеры;
Эксперты рекламных и PR агентств;
Дизайнеры и художники;
Специалисты по маркетингу, рекламе, PR и медиапланированию;
5 ПРИЧИН СТАТЬ УЧАСТНИКОМ:
Спикеры – мировые звезды брендинга;
Лучшие бренд стратегии от лидеров;
Презентации инновационных ART-проектов в брендинге;
Развитие новых контактов и сотрудничества;
Атмосфера инкубатора креативных идей