Информация о ценах

VIP пакет

38 000 руб

Для особых участников

  • Пропуск в основной и VIP-залы форума
  • Интервью для видеозаписи с мероприятий форума и прессы
  • Посещение VIP-приема со спикерами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Раздаточный пакет участника

Стандартный пакет

21 000 руб

Для профессионалов

  • Пропуск в основной зал форума
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Раздаточный пакет участника
  • Возможность получить пакет «ONLINE» со скидкой

Online пакет

5 000 руб

Для тех кто далеко:
трансляция в любую точку мира
Высокое качество видео

  • Видео трансляция форума «ART&BRANDING;» в режиме он-лайн
  • Видеозапись всех мероприятий форума «ART&BRANDING;»

ART & BRANDING

ФОРУМ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

15 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся Форум «Непрерывное образование в XXI веке» под эгидой Комиссии Российской
Федерации по делам ЮНЕСКО. Он был посвящен искусству создания и продвижения брендов «ART&BRANDING;»

Проект поддержали:
Аппарат Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе, Министерство образования и науки РФ,
РОССОТРУДНИВЕСТВО, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Российская академия художеств, Российская академия естественных наук.
Генеральным партнером форума выступила государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Форум собрал 428 делегатов и гостей: представителей рекламных и PR компаний, бренд- и кретивных менеджеров, специалистов по маркетингу,
медиапланированию и PR компаний, дизайнеров и художников.

Происходящие в современном мире процессы - глобализация; построение экономики высоких технологий;
формирование информационного общества - выдвигают на первый план вопросы устойчивого развития как целостного процесса
удовлетворения потребностей настоящего и будущих поколений. Воспроизводство и формирование людей, способных генерировать
и воплощать идеи непрерывного развития общества – основная идея государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования» на 2013-2020 годы. Форум рассмотрел перспективы развития и продвижения брендов в четырех дискуссиях:

- MARKETING COMMUNICATIONS. Что придет на смену бренду.
- INTERNAL & EMPLOYEE COMMUNICATIONS. Что первично: лидер, корпоративная культура, технологии.
- CORPORTE COMMUNICATIONS. Подходы к определению бренда.
- DIGITAL COMMUNICATIONS. Креативный подход как главное конкурентное преимущество.

Спикеры:
- Самвел АВЕТИСЯН (Россия) – известный российский маркетолог, брендмейкер, независимый член Совета Директоров ряда компаний, лектор, автор книг.

- Алексей АНАНИШНОВ (Россия) – руководитель подразделения «Бытовые клеи» Henkel.

- Винера БАДРЕТДИНОВА (Россия) – президент НП «Непрерывное образование», Член-корреспондент Российской академии естественных наук, Почетный член
Российской Академии художеств, куратор художественных и образовательных проектов, кандидат наук.

- Александр БАРТЕНЕВ (Россия) - Заслуженный работник культуры Российской Федерации, искусствовед, директор музея прикладного искусства
Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л.Штиглица, сценарист фильмов о художниках,
куратор выставочных проектов в России и за рубежом.

- Сергей ВАСИЛЬЕВ (Россия) - член Правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности(Внешэкономбанк)»,
заместитель Председателя Внешэкономбанка, профессор, доктор наук.

- Андрей ВУЛЬФ (Россия) - российский общественный деятель, Член Союза журналистов России, исполнительный директор общероссийского добровольного
физкультурно-спортивного общества «Спорт для всех».

- Артем ГЕЛЛЕР (Россия) – ведущий российский web-дизайнер, входит в топ 20 персон российского рынка веб-разработки по версии Tagline.

- Алексей ЗАХАРЕНКОВ (Россия) – создатель и руководитель издательства «Вита Нова», член Союза писателей России, поэт, переводчик, бард.

- Латиф КАЗБЕКОВ (Россия) – Заслуженный художник Российской Федерации, живописец, график, книжный иллюстратор.

- Алексей ТАЛАЩУК (Россия) - Народный художник Российской Федерации, академик Российской Академии художеств, академик Российской Академии
естественных наук, профессор, член Союза художников России, член Международной ассоциации эмальеров Creativ-Kreis International (CKI).

- Антон ТИТОВ (Россия) – научный руководитель форума «Непрерывное образование», профессор, доктор экономических наук.

- Мария ЧЕРНОБРОВКИНА (Россия) – исполнительный директор Санкт-Петербургского отделения Американской Торговой палаты в России, художник.

- Дмитрий ШАГИН (Россия) - легендарный лидер ленинградского андеграунда, основоположник неформального творческого объединения «Митьки».

- Boros BOTOND (Венгрия) – известный, признанный мастер дизайна из Будапешта, который завоевал множество престижных наград за разработку ведущих мировых брендов.

- Douglas DAVIS (CША) - основатель «The Davis Group LLC», профессор, приглашенный креативный директор международных компаний.
В США в 2016 году выходит книга Дуглас Дэвиса "Креативные стратегии и стратегии дизайна".

- Mariano CERRELLA (Аргентина) - дизайнер, профессор Университета Буэнос-Айреса. Мариано Серелла автор социальных плакатов,
представленных в Лувре и других музеях Франции, разработал проекты для American Express, футбольного клуба Barcelona, для Danone и Сoca-Cola Company.

- Argentina OlIVA (Испания) – директор в Best Brand Awards, основатель двух международных конкурсов в области дизайна.
Argentina Oliva также работает в креативном бюро TBDC.

Модератором выступил Роман ГЕРАСИМОВ (Россия) – журналист, телеведущий, бизнес-тренер.

Делегаты и гости форума «Art&Branding;» увидели уникальную экспозицию из международной коллекции «Арт Момент»,
посвященной 30-летию прославленного советского бренда «Момент». Состоялся показ работ полуфиналистов международной
художественной выставки-конкурса «Арт-Бренд» и церемония награждения лауреатов.

Событие завершилось камерным концертом «Золотая арфа» в исполнении лауреата международных конкурсов арфиста Александра БОЛДАЧЕВА из Швейцарии.

26-31 октября 2015 года в рамках форума пройдет фестиваль современного искусства.

ПОД ЭГИДОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ЮНЕСКО

  • MARIANO CERRELLA

    Аргентина
    Mariano CERRELLA Дизайнер из Аргентины,
    профессор в Университете Буэнос-Айреса.

  • VÖRÖS BOTOND

    Венгрия

  • DOUGLAS DAVIS

    США
    Основатель «The Davis Group LLC»,
    Бруклин Профессор

  • АЛЕКСЕЙ ЗАХАРЕНКОВ

    Россия
    Генеральный директор издательства «ВитаНова»

  • СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ

    Россия
    Заместитель Председателя Внешэкономбанка
    - члена Правления, профессор,
    доктор экономических наук

  • АЛЕКСАНДР БАРТЕНЕВ

    Россия
    Заслуженный работник культуры
    Российской Федерации, искусствовед, директор
    музея прикладного искусства Санкт-Петербургской
    государственной художественно-промышленной
    академии имени А.Л.Штиглица

  • АЛЕКСЕЙ ТАЛАЩУК

    Россия
    Народный художник России, Академик Российской
    академии художеств и Российской академии
    естественных наук

  • САМВЕЛ АВЕТИСЯН

    Россия
    Известный российский маркетолог, брендмейкер

  • ЕВГЕНИЙ ДРУЗЯКА

    Россия
    Вице-президент RUSNANO USA Inc

  • АРТЕМ ГЕЛЛЕР

    Россия
    Ведущий российский web-дизайнер

  • АНДРЕЙ ВУЛЬФ

    Россия
    Генеральный директор Национальной дирекции
    спортивных программ, управляющий партнер
    проекта «Команда России»

  • ДМИТРИЙ ШАГИН

    Россия
    Художник, член группы «Митьки»

  • МАРИЯ ЧЕРНОБРОВКИНА

    Россия
    Исполнительный директор Санкт-Петербургского
    отделения Американской Торговой Палаты в России

  • АНТОН ТИТОВ

    Россия
    Профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Доктор экономических наук, научный руководитель форума «Непрерывное образование в XXI веке».

  • АЛЕКСЕЙ АНАНИШНОВ

    Россия
    Директор бизнес-подразделения HENKEL

  • ВИНЕРА БАДРЕТДИНОВА

    Россия
    Президент НП «Непрерывное образование»,
    Советник Российской академии естественных наук,
    Почетный член Российской академии художеств,
    кандидат экономических наук

  • ЛАТИФ КАЗБЕКОВ

    Россия
    Член Союза Художников России. Лауреат
    многочисленных конкурсов изобразительного
    искусства и искусства книги. Живописец, мастер
    станковой графики, акварели и литографии.

  • ARGENTINA OLIVA

    Испания
    Основательница международной премии Best Brand Awards.


МОДЕРАТОРЫ

РОМАН ГЕРАСИМОВ

ПРОГРАММА ФОРУМА

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ФОРУМА

Награждение Лауреатов Международной художественной выставки-конкурса «Арт- Бренд»

Marketing communications

ЧТО ПРИДЕТ НА СМЕНУ БРЕНДУ

Corporate communications

ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА

Internal and employee communications

ЧТО ПЕРВИЧНО: ЛИДЕР, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ТЕХНОЛОГИИ

Digital communications

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

ВМЕСТЕ С НАМИ РАБОТАЮТ И ОКАЗЫВАЮТ ВСЯЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

КТО УЧАСТВУЕТ?

Бренд и креативные менеджеры;
Эксперты рекламных и PR агентств;
Дизайнеры и художники;
Специалисты по маркетингу, рекламе, PR и медиапланированию;

5 ПРИЧИН СТАТЬ УЧАСТНИКОМ:

Спикеры – мировые звезды брендинга;
Лучшие бренд стратегии от лидеров;
Презентации инновационных ART-проектов в брендинге;
Развитие новых контактов и сотрудничества;
Атмосфера инкубатора креативных идей



15 АПРЕЛЯ

Holiday Inn
Санкт-Петербург, Московский пр., 97А

КУПИТЬ БИЛЕТ
Информация о ценах